Гарантии и возврат

  1. Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.
  2. Возврат товара надлежащего качества производится в течении 7 рабочих дней.
  3. Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
  4. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
  5. Возврат денежных средств производится на банковскую карту или счет, независимо от способа оплаты заказа.
  6. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
  7. Для оформления возврата Вам понадобятся следующий пакет документов:
    • Заявление на возврат (скачать);
    • Копия паспорта (2 и 3 страницы);
    • Банковские реквизиты (Наименование банка, имя получателя, счет получателя, БИК, к\с);
    • Товарный чек;
    • Кассовый чек (в случае доставки по г. Екатеринбургу)
  8. Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо вернуть товар и пакет документов на адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Данилина 10 оф. 109, либо самостоятельно, либо вызвать курьера (услуга платная). Если вы проживаете в других регионах, Вам следует отправить заказ, воспользовавшись услугами транспортных компаний (EMS почта России) по тому же адресу на имя Симакова Александра (возврат осуществляется за счет клиента).
  9. Возврат Товара надлежащего качества
    1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п. 9.4. настоящего Соглашения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
    2. При отказе Покупателя от Товара согласно п.9.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
    3. Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
    4. Не подлежат возврату парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
  10. Возврат Товара ненадлежащего качества:
    1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
    2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
    3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
    4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
  11. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  12. Соблюдайте основные правила ухода за товаром. При нарушении товарного вида приобретенной продукции Вам могут отказать в возврате.